Как правильно продавать в интернете ?

Ежедневно в нашей стране продаются и покупаются различные товары при помощи онлайн ресурсов. Имеются два сектора торговли, которые одновременно обладают массой общего, но и кардинальными различиями. К первой группе относятся большие магазины и торговые сети, которые характеризуются большим количеством товарных категорий. Ко второй стоит отнести частных продавцов, что предлагают ранее использованные товары. Главное их преимущество в доступности цен. А для того, чтобы реализовался весь торговый потенциал, используется доска объявлений Украины «Продай».

Продать или остаться внизу !

Одно из самых главных условий, которое обязательно стоит учитывать каждому начинающему предпринимателю: умение определять целевую аудиторию. Когда товары продаются для молодых мам, то и реклама должна ориентироваться на них, а не на медиков-гинекологов, что разбираются в анатомических терминах.

При этом не стоит забывать о том, что один и тот же товар разные люди могут приобретать по различным причинам. Поэтому и свою простейшую рекламную компанию нужно строить исходя из предпочтений целевой аудитории.

Важно помнить о том, что наименьшей эффективностью пользуются «продажи в лоб». Если подойти на улице к незнакомому человеку и предложить купить пылесос с рук, то 95% даже не заинтересуются. А купят такой товар только случайные чудаки. Не стоит забывать о том, что в мире, где отовсюду слышатся рекламные лозунги, нужно очень аккуратно завлекать своего клиента.

Постепенно, шаг за шагом благодаря бесплатным подаркам, описанию пользы от определенного товара, клиент будет склоняться в вашу сторону. Как результат, сам покупатель будет желать приобрести ваш товар, а не сделает это ради того, чтобы от него «отстали продавцы-консультанты».

Начинающим продавцам важно обязательно помнить, что мгновенные продажи это самый распространенный и опасный миф. Практически не бывает такой сферы без налаженных постоянных покупателей, чтобы можно было один раз закупиться, и на следующий день выгодно продать всю партию заработав сразу приличную сумму. Торговля – это кропотливый труд.

Методы для улучшения продажи

Отметим изначально наиболее действующие и работоспособные методы:

  1. Заставить клиента, чтобы он убедил себя сам.
  2. Приковать потенциального клиента.
  3. Продаем пользу, а не наименование товара.
  4. Поднимаем ценность услуги или товара.
Эти четыре истины должен обязательно учитывать каждый начинающий предприниматель. По первому пункту можно сказать, что это главное правило. Необходимо рекламировать товар так, чтобы покупатель сам хотел его приобрести без предложений продавцу.

Важно учитывать, что клиент должен как можно больше видеть в ваших предложениях «халяву». Если он получит определенную услугу или товар бесплатно, то от следующего платного предложения, которое окажется уже платным, ему будет гораздо сложнее отказаться.

Продавай выгодно для клиента

Продавай выгодно для клиента

Важно учитывать, что большинству покупателей не интересны профильные термины касательно определенного товара. Гораздо важнее акцентировать внимание человека на том, что он вскоре сможет получить благодаря этой услуге, используя при этом максимально обыденные и стандартные термины, что будут понятны всем.

Для того, чтобы товары хорошо продавались, необходимо обязательно поднимать их ценность. Как самый простейший пример: «как много можно отдать денег за бутылку воды в пустыне, а сколько в тот момент, когда жажды человек совершенно не испытывает?».

Чем больше уделить внимания развития своему товару и маркетинговой политике, тем большую результативность это принесет, потому всегда важно помнить обо всех мелочах. Для того, чтобы из небольшой торговой странички превратиться в большой интернет-магазин, нужно понимать своего покупателя.

Назад в блог Следующая запись